Wednesday, August 10, 2011

Авторы Gears of War отвернулись от PC из-за пиратства



В интервью журналу Edge президент компании Epic Games Майк Кэпс ответил на вопрос, давно мучающий многих игроков: почему студия отвернулась от PC. Причина оказалась вполне предсказуема – пиратство. 
Создатели технологии Unreal Engine и многих великолепных игр, включая серию Gears of War, не питают личной неприязни к PC как платформе. Но и работать себе в убыток они не хотят. "Все из-за того, что деньги – на консолях. Мы любим PC, но мы видели, как пиратство погубило многих отличных независимых разработчиков. Из-за пиратства мы были вынуждены полностью изменить бизнес-модель", – посетовал Кэпс. 
При этом компьютерный рынок президент Epic хоронить не торопится, но предложенное им видение будущего едва ли понравится "хардкорным" игрокам. "Возможно, Facebook спасет PC, но там невозможно сделать Gears of War", – подвел итог Кэпс.


Думаю, что решаюшим фактом не выпускать PC-версии для Epic стало не пиратство, а как раз тот факт что консоли заняли лидируюшую позицию как ведушие платформы для геймеров. Играть на "железе" в наше время просто не практично. Да, некоторые игры выглядят просто обалденно на персоналках (на таких уровнях, до которых теперешнему поколению консолей далеко). Но в тоже время это не секрет, что для этого нужно "железо" с очень наворочеными внутренностями, которые стоят не мало денег. Лично я перестал интересоваться КП-эшными играми уже года 3-4. Выбор игра для тойже Xbox 360 настолько превосходит выбор игр для персоналок, что те игры которые не появляются на консолях, приходят и уходят без шума. Поэтому вполне понятно что Epic не хочет тратить ресурсы на порт игры, который по большей части не окупится.

No comments:

Post a Comment